ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ИЗМАЙЛОВО

Измайлово Альфа
Измайлово Бета
Измайлово Гамма Дельта
Измайлово Вега
RUS Русский язык

ENG English language

CHN Chinese language

Tел: +7(926)427-04-21   Тел/Факс: 8(495)737-70-00 доб. 10628   Skype: Good-Hotel.ru    Маилагент:Good-Hotel.ru@mail.ru   ICQ: 616604019    Почта: info@good-hotel.ru



Главная О Компании Гостиницы Номера Бронирование Наши цены Контакты



БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ В ГОСТИНИЦЕ ИЗМАЙЛОВО

Услуга бронирование предостовляется как физичекским так и юридическим лицам, а также группам и корпоративным клиентам любого гражданства.

Бронирование осуществляется бесплатно.

Для бронирования необходимо ознакомится с правилами бронирования, которые распологаются ниже.

Для того, чтобы забронировать номер(а) в гостинице Измайлово необходимо заполнить форму на сайте. On-line заявки на размещение в гостинице Измайлово, должны быть отправлены не позднее, чем за 2-е суток до Вашего прибытия в гостиницу.

Для вашего удобства (если вам неподходит форма) на сайте распологается бланк заявки на бронирование номера(номеров), который вы можете скачать здесь. Заполненый бланк заявки необходимо отправить по электронной почте на адрес info@good-hotel.ru. В письме необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, отчество; дата и время заезда; категория и количество номеров, а также обязательно контактный телефон. Письменные заявки на размещение в гостинице «Измайлово», должны быть отправлены не позднее, чем за 2-е суток до Вашего прибытия.

Бронирование можно осуществить по:

Телефон: +7(926)427-04-21

Телефон/Факс: 8(495)737-70-00 доб. 10628

Почта: info@good-hotel.ru

Skype: Good-Hotel.ru

ICQ: 616604019

Маил агент: Good-Hotel.ru@mail.ru

Заявки на размещение в гостинице Измайлово, должны быть отправлены не позднее, чем за 2-е суток до Вашего прибытия в гостиницу.

 

Бронирование возможно и в день заезда; однако целесообразнее сделать заказ за несколько дней, так как не всегда есть свободные места.

Договора

Общий Договор можно скачать здесь.

Корпоративный Договор можно скачать здесь.

 

Правила бронирования


Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи в котором отражаются конкретные пожелания Клиента о сроках предоставления, составе и категории услуг.


Подтверждение возможности предоставить Клиенту услуг на условиях, указанных в Листе бронирования, осуществляется "ИП Колмыкова О.И." по возможности немедленно, но в любом случае не позднее 1 (одних) рабочих суток по индивидуальным заявкам с момента получения заказа и 3 суток по групповым заявкам с момента получения заказа. Заявки, отправленные в выходные и официальные праздничные дни, обслуживаются менеджером в первый последующий за выходными рабочий день.


Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами «ИП Колмыкова» на момент оформления заявки клиентом.


Все цены «ИП Колмыкова О.И.» представлены в рублях.


Указанные цены не включают в себя НДС (в связи с упрощенной системой налогообложения). Указанные цены действительны для индивидуальных туристов.


Предоставление услуг осуществляется на условиях 100% предоплаты.


При обслуживании клиентов за наличный расчёт оплата производится за весь срок проживания до 20.00 в день заезда при обслуживании в туристском гостиничном комплексе "Измайлово". При бронировании без предоплаты – номер удерживается в течение 3-х часов от заявленного Вами времени прибытия (например, если Вы забронировали номер на 16:00 и не разместились до 19:00 – Ваша заявка может быть аннулирована). Если Вы задерживаетесь более чем на 3 часа, обязательно предупредите дежурного менеджера.


Возможные формы и условия оплаты услуг:
- Оплата наличными в офисе ООО «ИП Колмыкова О.И.».
- Оплата Извещением через  местное отделение Сберегательного Банка.
- Оплата по безналичному расчету на основании счета.


Пользователь должен своевременно проинформировать менеджера "ИП Колмыкова О.И." о произведенной оплате. Если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, менеджер  вправе аннулировать произведенное бронирование.


«ИП Колмыкова О.И.» несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.


Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед «ИП Колмыкова О.И.», а также за нанесение «ИП Колмыкова О.И.» как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.


Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех клиентов, внесенных в Лист бронирования, персонально и непосредственно несет ответственность перед "ИП Колмыкова О.И." за правильность сообщенных в Листе бронирования данных о клиентах, за выполнение, всеми клиентами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от услуг.


Клиент выплачивает неустойку в размере 2 суток проживания по индивидуальным заявкам (до 10 номеров) и 4 суток заказанных услуг по групповым заявкам (при заказе от 10 и более номеров) в следующих случаях:
- при аннулировании заказа, сокращения сроков проживания или внесении изменений в заказ менее чем за 48 часов по индивидуальным заявкам и менее чем за 8 дней по групповым заявкам, без учета выходных и праздничных дней, до расчетного часа дня заезда (14.00 по Московскому времени).
- при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Расчетный час в гостинице 14 часов дня.


По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами "ИП Колмыкова" может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено, за минусом штрафа по стоимости 2 суток проживания.


В случае возникновения рекламаций (претензий) со стороны Клиента в процессе предоставления услуги Клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя принимающей стороны или представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в "ИП Колмыкова О.И.".


Если причину, вызвавшую претензию Клиента, на месте устранить не удалось. Клиент должен обратиться в письменной форме к "ИП Колмыкова О.И." в течение 20 дней с момента возвращения из путешествия. "ИП Колмыкова О.И." принимает претензии только с резолюцией представителя принимающей стороны или представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 дней "ИП Колмыкова О.И." либо возместит убытки Клиента, либо предоставит ему обоснованный отказ. В любом случае размер убытков Клиента, подлежащих возмещению "ИП Колмыкова О.И.", не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.


Клиент вправе решать спор с «ИП Колмыкова О.И.» в суде в порядке, установленном законодательством РФ.


Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами:
телефону:  +7 (926) 427-04-21
телефону/факсу: 8(495)737-70-00 доб. 10628

Скачать правила бронирования можно здесь.